Мастерская «Кеназ» предлагает гарантийное обслуживание изделий, которое смонтировали мы, и постгарантийное обслуживание.
Мы можем предложить:
— Технический осмотр
— Профилактический осмотр.
— Диагностика неполадок в работе оборудования
— Наладка и регулировка оборудования
Наши обязательства
На протяжении срока гарантии мы готовы предложить удаление скрытых браков, которые были допущены во время изготовления. «Скрытые» значит неполадки допущенные при производстве предмета или отдельных элементов, и неполадок, совершённых во время сборки.
Гарантия на замену деталей (комплектующих) исчесляется от даты доставки и составляет 6 месяцев.
Условия оказания гарантии
Гарантийный сервис возможен если произведён правильный монтаж изделий. Мы не отвечаем за дефекты изделия, возникшие в процессе или после неправильного монтажа.
Гарантия возможна при условиях соблюдения правил использования и ухода за продуктами.
Гарантия не возможна при:
— повреждениях, появившехся от действий пользователя или других людей;
— неполадках, полученых из-за нарушения правил пользования и неправильного ухада за предметами;
— дефектах от воздействия на товар факторов внешнего воздействия (воды, огня, кислоты, соли);
— неисправностях полученных при самостоятельном регклировании, ремонте, перустановке и переделке изделий;
— дефектах, появившихся в следствии использования комплектующих деталей изготовленных другими компаниями без согласия поставщика.
Скрытые дефекты производственного хакарактера в изделиях выявляются и устраняются в нашей мастерской. Дефекты монтажа изделий ( размещение и крепёж по инструкции производителя, сборка) обнаруживаются и исправляются в самом, собственно, месте установке, в пределах разумных сроков и по договорённости с заказчиком.